Toyota bZ4X — первый полностью электрический автомобиль, выпущенный с нуля японской Toyota Motor Corporation, с максимальным запасом хода около 500 километров. Основанная на новейшей архитектуре e-TNGA pure electric, это первая модель Toyota pure electric серии bZ.
Модель и интерьер GAC Toyota bZ4X в основном такие же, как и у FAW Toyota bZ4X. Он использует новый язык дизайна, эксклюзивный для серии bZ, и предлагает версии с передним и полным приводом. Максимальная дальность полета CLTC составляет 615 км.
Передняя сторона
Передняя часть GAC Toyota bZ4X имеет закрытый дизайн. Схожий с Lexus «веретенообразный» стиль создается в Zhongwang за счет складывания, а «глазки» светодиодных фар с левой и правой стороны делают весь автомобиль очень футуристичным. Используются 18-дюймовые двухцветные обода с пятью спицами и передние и задние шины размером 235/60 R18. Кроме того, в нем используется не популярная в настоящее время ручка закрытой двери, а традиционная механическая дверная ручка.
Шасси
Независимая подвеска типа McPherson + многорычажная независимая подвеска типа E. Подвеска GAC Toyota bZ4X довольно гибкая, в отличие от некоторых чисто электрических внедорожников, которые жестко настроены для лучшей поддержки.
Дизайн
Относительно простая Т-образная схема центрального управления, подвесной ЖК-дисплей, центральный экран большого размера и конструкция рукоятки управления позволяют создать в кабине хорошую научную и технологическую атмосферу. Что касается материалов, то передняя часть центральной консоли выполнена из тканого материала. Лицевая часть центральной консоли окрашена рояльной краской, хотя для дверной панели используется кожа.